|
Каталог материалов
В разделе материалов: 86 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
|
|
|
|
Советы психологов родителям учащихся |
|
|
|
|
|
|
1. Поход к учащемуся с оптимистической гипотезой (безграничная вера в ребенка): Каждый ребенок может научиться всему. Конечно, для этого необходимо разное количество времени и усилий и со стороны ученика, и со стороны учителя, но педагог не может сомневаться в возможности достижения результата каждым учеником... |
|
|
|
|
|
|
- Формировать позитивную мотивацию к занятиям.
- Для стабилизации эмоционального фона в классе необходимо...
|
|
|
|
|
|
|
- Ежедневно интересуйтесь школьными делами своих детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?" или "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.
Читать дальше -->>
|
|
|
|
|
|
|
В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Гражданский, Семейный. Уголовный кодексом;
- Кодекс об административных правонарушениях;
- Закон РФ "Об образовании";
- Федеральный закон №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон №124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
- Закон Саратовской области №341 "О мерах по защите нравственности детей в Саратовской области "
|
|
|
|
|
|
|
Цель: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.
Задачи:
- Обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних;
- Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения учащихся, негативного семейного воспитания;
- Усиление координации предупредительно – профилактической деятельности всех ведомств, решающих данную проблему;
- Повышение уровня воспитательно – профилактической работы с подростками в образовательном учреждении через взаимодействия с КДН и ПДН;
- Организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка, профилактики правонарушений;
- Повышение самосознания учащихся через разнообразные формы мероприятий, акций;
- Развитие системы организованного досуга и отдыха детей «группы риска» в каникулярное время.
|
|
|
|
|
|
|
Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. |
|
|
|
|
|
|
Средний школьный возраст (от 9—11 до 14—15 лет) принято в психологии называть отроческим, или подростковым. Отрочество — период жизни между детством и взрослостью. |
|
|
|
|
|
|
Скоро наступит лето - пора отдыха и новых впечатлений. Многие родители задумываются о том, как организовать каникулы ребенка. |
|
|
|
|
|
|
Стабилизация эмоционального состояния.
Ситуация экзамена, непростая сама по себе, усложняется еще и тем, что обычно человек, сдающий экзамен, тревожится, беспокоится, переживает. Сильное волнение и беспокойство мешают сосредоточиться, снижают внимательность. Но это состояние вполне поддается сознательному регулированию. Необходимо использовать простые заповеди психогигиены, которые помогут вам снять нервное напряжение, не прибегая к лекарствам. |
|
|
|
Год педагога и наставника
|
| | |