|
Каталог материалов
В разделе материалов: 86 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
|
|
|
|
В Российской Федерации ежегодно 17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия. Ученики 6-7 классов нашей школы приняли участие в общероссийском марафоне "Скажи о чем молчишь" посвященный этому дню.

|
|
|
|
|
|
|
17 марта 2016 года на базе МОУ - СОШ №3 для организаторов ОГЭ был проведен обучающий семинар. |
|
|
|
|
|
|
Приемы, мобилизирующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов
|
|
|
|
|
|
|
Не секрет, что каждый выпускник испытывает чувство страха перед сдачей ОГЭ или ЕГЭ. Мы предлагаем советы, которые помогут справиться со своими страхами и "взять себя в руки". |
|
|
|
|
|
|
Видео сюжет о правилах поведения в школе снят ученицей 10 А класса Мнацаканян Кристиной |
|
|
|
|
|
|
Как помочь ученикам в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. |
|
|
|
|
|
|
12 советов родителям будущих первоклассников |
|
|
|
|
|
|
Всероссийский творческий конкурс среди обучающихся образовательных организаций в возрасте 12-17 лет по пропаганде безопасности дорожного движения "Безопасность на дороге - мой стиль жизни" проводится в рамках реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". Участника этого конкурса стали и наши ученики в номинации "Безопасное селфи".Конкурс фотографий, выполненных в стиле селфи. |
|
|
|
|
|
|
Передача "Мамина школа". Воспитание детей. Эфир 15.06.2013. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ.
Почему современные родители поощряют своеволие детей? |
|
|
|
|
|
|
Что делает человека родителем, что должен он дать ребенку, чтобы избежать этой общеизвестной проблемы? Здесь присутствуют два неизвестных - родитель и ребенок, и, если выяснить все составляющие этой проблемы и познать модель их отношений, то проблема станет всего лишь задачей: не сложной, но и не легкой, а тяжелой, потому что "все мы люди и мы непостоянны", но все же и снова-таки - простой ..... |
|
|
|
Год педагога и наставника
|
| | |