|  | Каталог материалов
 
| В категории материалов: 108 Показано материалов: 41-50
 | Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Комментариям  ·  
Загрузкам  ·  
Просмотрам
 
 
				
			 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Проект по математике "Фигурные числа", выполнен учащимися 8-а класса Каракуловой А. и Богданович Ю. Заняли 2 место на школьной неделе науки "Первые шаги в науку" и 3 место в районой научно-практической конференции "Шаг в будущее". | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Данный проект исследовательский, социальной направленности. Тип проекта – групповой. Работа направлена на выявление причин, факторов, влияющих на успеваемость учащихся класса. Для исследования применялись методы: опрос, наблюдение, анкетирование, которые позволили лучше понять, что влияет на успеваемость. По результатам своей работы авторы планируют провести беседы в среднем звене.   | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Лекция по теме "Плоды" подготовлена Ягиной Людмилой Григорьевной. | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Дидактический материал "Законы Менделя". | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Тесты по теме "Генетика" подготовлены Ягиной Людмилой Григорьевной. | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Презентация на тему "Плод. Семя" подготовлена учителем биологии Ягиной Людмилой Григорьевной. | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Презентация по теме "Ёж ушастый"  | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Урок открытия нового знания на тему "Число решений систем линейных уравнений с двумя переменными". На уроке были применены технология проблемного обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, исследовательский метод. Урок направлен на формирование следующих метапредметных умений: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. Это: умение анализировать, сравнивать, систематизировать; умение строить рассуждения, выбирать аргументации; различать обоснованные и необоснованные суждения. | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Теоретическая и практическая части проекта | 
 |  | 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | | 
 
 
  
 
 Технологическая карта урока с использованием ИКТ.  Ф.И.О. учителя: Родыгина Людмила Николаевна Класс: 6 Предмет: математика Тема урока: «Координатная плоскость» Место и роль в изучаемой теме: последний урок по теме, урок комплексного применения знаний Цели урока: проверка  знаний, умений и навыков  нанесения точек на координатную плоскость и определения их координат; развитие личности учащихся на основе предметных знаний и универсальных действий. | 
 |  |  | 
Год педагога и наставника | 
|  |  |  |