|
Каталог материалов
В категории материалов: 108 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
|
|
|
Проект по математике "Фигурные числа", выполнен учащимися 8-а класса Каракуловой А. и Богданович Ю. Заняли 2 место на школьной неделе науки "Первые шаги в науку" и 3 место в районой научно-практической конференции "Шаг в будущее". |
|
|
|
|
|
|
Данный проект исследовательский, социальной направленности. Тип проекта – групповой. Работа направлена на выявление причин, факторов, влияющих на успеваемость учащихся класса. Для исследования применялись методы: опрос, наблюдение, анкетирование, которые позволили лучше понять, что влияет на успеваемость. По результатам своей работы авторы планируют провести беседы в среднем звене.
|
|
|
|
|
|
|
Лекция по теме "Плоды" подготовлена Ягиной Людмилой Григорьевной. |
|
|
|
|
|
|
Дидактический материал "Законы Менделя". |
|
|
|
|
|
|
Тесты по теме "Генетика" подготовлены Ягиной Людмилой Григорьевной. |
|
|
|
|
|
|
Презентация на тему "Плод. Семя" подготовлена учителем биологии Ягиной Людмилой Григорьевной. |
|
|
|
|
|
|
Презентация по теме "Ёж ушастый" |
|
|
|
|
|
|
Урок открытия нового знания на тему "Число решений систем линейных уравнений с двумя переменными". На уроке были применены технология проблемного обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, исследовательский метод. Урок направлен на формирование следующих метапредметных умений: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. Это: умение анализировать, сравнивать, систематизировать; умение строить рассуждения, выбирать аргументации; различать обоснованные и необоснованные суждения. |
|
|
|
|
|
|
Теоретическая и практическая части проекта |
|
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока с использованием ИКТ.
Ф.И.О. учителя: Родыгина Людмила Николаевна
Класс: 6
Предмет: математика
Тема урока: «Координатная плоскость»
Место и роль в изучаемой теме: последний урок по теме, урок комплексного применения знаний
Цели урока: проверка знаний, умений и навыков нанесения точек на координатную плоскость и определения их координат; развитие личности учащихся на основе предметных знаний и универсальных действий. |
|
|
|
Год педагога и наставника
|
| | |