Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду -это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода -проблема единения усилий педагогических работников детского сада и начальной школы. Этой теме и был посвящен Круглый стол, прошедший 20 октября в нашей школе. В работе Круглого стола приняли участие учителя начальных классов школы, набравших в этом учебном году первоклассников, педагоги -психологи школы, воспитатели и методические работники детских садов "Звездочка", "Солнышко", "Флажок", "Журавлик", воспитанники которых в этом учебном году пришли учиться в нашу школу, администрация школы, руководитель МУ ИМЦ Кисельникова Е.В. Участников Круглого стола приветствовала директор школы Чиженькова С.А., которая отметила важность взаимодействия школы и детского сада, особенно при подготовке детей к школьному обучению. Педагог-психолог Шкодских Е.Н. познакомила присутствующих с результатами стартовой психолого -педагогической диагностики первоклассников, учителя Воронина Т.В., Сыроева Т.Н., Каракулова Н.Е. познакомили с результатами учебной диагностики, отметили особенности, на которые необходимо обратить внимание воспитателям детских садов при проведении занятий с дошкольниками. Опытом работы с дошкольниками поделились педагоги МДОУ "Флажок" и "Солнышко" Пархоменко С.Н., Кабдулина Ж.С. По итогам было выработано общее решение, выполнение которого должно обеспечить успешность детей на начальных этапах обучения в школе.
 |