|
Каталог материалов
|
|
|
|
Памятка для педагога
| 17.11.2017, 13:00 |
|
|
|
|

Памятка для педагога
Внешние поведенческие признаки ребенка,
находящегося в социально опасном положении
- • Систематические опоздания в школу.
- • Ребенок надолго задерживается в школе после уроков (иногда до позднего вечера).
- • Боится идти домой.
- • Убегает из дома.
- • В начальной школе за ребенком приходят дальние родственники, знакомые, соседи.
- • Часто беспричинно отсутствует в школе.
- • Жалуется на голод (на недосыпание, дискомфорт в семье или другое).
- • Совершает самоповреждающие действия (режет руки лезвием, щиплет, выдергивает волосы, бьется головой о стену и др.).
- • Замкнут (или депрессивен).
- • Агрессивен.
- • Избегает физического контакта.
- • Имеет следы побоев.
- • Носит скрывающую тело одежду, не подходящую по погоде (отсутствие у ребёнка необходимой сезонной одежды, обуви).
- • Имеет неопрятный внешний вид.
- • Демонстрирует вызывающее (соблазняющее) поведение.
- • Демонстрирует исключительно хорошие знания о сексе.
- • Преобладает низкая самооценка.
- • Со сверстниками имеет плохие взаимоотношения.
- • Характерно резкое изменение веса (его снижение или увеличение).
- • Истерическая, эмоциональная неуравновешенность.
- • Родители приходят в школу (на собрание или по приглашению классного руководителя) в нетрезвом состоянии (эпизодически / систематически).
При наличии у ребенка четырех и более признаков
педагогу необходимо обратиться в социально-психологическую службу.

|
|
|
|
|
|
Категория: Социальный педагог | Добавил: Барвинок_ВВ
|
Просмотров: 700 | Загрузок: 0
|
|
|
Год педагога и наставника
|
| | |