Понедельник, 23.06.2025, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут   Саратовской обл.

Меню сайта
Форма входа
...








Погода
Праздники
Информер праздники сегодня
...

Каталог материалов

Главная » Материалы » Социально-психологическая служба » Социальный педагог

"Добрые уроки"
06.11.2016, 21:14




Волонтер - человек нужный. Специалисты утверждают: за волонтерским движением - будущее. 6 сентября на территории Саратовской области проводилась Всероссийская акция "Добрые уроки". Основная цель акции - развитие гражданского самосознания и активности молодежи, популяризация добровольчества среди школьников. Организаторами Акции выступили Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация "Российское движение школьников", Ассоциация волонтерских центров РФ, ФГБУ "Роспатриотцентр". Акция охватила 43 субъекта РФ (более 250 пилотных школ Российского движения школьников).

      Ученики 8А класса нашей школы приняли участие в этой акции. Они провели "Добрые уроки" в младших классах. Ребята говорили о доброте, об отношениях к своим близким, о стремлении совершать добро. О том, что человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Ребята рассказали кто такие волонтеры, чем они занимаются и кто может стать волонтером. Поделились своей проделанной работой и планируемыми мероприятиями, в которых могут принять участие школьники. Продемонстрировали видеоролик о деятельности Ассоциации волонтерских центров и презентацию "Добрые уроки".





Категория: Социальный педагог | Добавил: Барвинок_ВВ
Просмотров: 614 | Загрузок: 1
 
ГИА

Навигатор ГИА
Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Год педагога и наставника
ГИА
 
Поиск по сайту
Переводчик сайта
 








Политика конфиденциальности сайта

Tech support Овод Е.А.
МОУ-СОШ №3 г. Красный Кут Саратовской обл. © 2025

Лицензия Creative Commons   Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.


​​​​​​​