|
Каталог материалов
В категории материалов: 35 Показано материалов: 31-35 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
|
|
|
Передача "Мамина школа". Воспитание детей. Эфир 15.06.2013. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ.
Почему современные родители поощряют своеволие детей? |
|
|
|
|
|
|
Что делает человека родителем, что должен он дать ребенку, чтобы избежать этой общеизвестной проблемы? Здесь присутствуют два неизвестных - родитель и ребенок, и, если выяснить все составляющие этой проблемы и познать модель их отношений, то проблема станет всего лишь задачей: не сложной, но и не легкой, а тяжелой, потому что "все мы люди и мы непостоянны", но все же и снова-таки - простой ..... |
|
|
|
|
|
|
- Ежедневно интересуйтесь школьными делами своих детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?" или "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.
Читать дальше -->>
|
|
|
|
|
|
|
В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Гражданский, Семейный. Уголовный кодексом;
- Кодекс об административных правонарушениях;
- Закон РФ "Об образовании";
- Федеральный закон №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон №124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
- Закон Саратовской области №341 "О мерах по защите нравственности детей в Саратовской области "
|
|
|
|
|
|
|
Цель: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.
Задачи:
- Обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних;
- Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения учащихся, негативного семейного воспитания;
- Усиление координации предупредительно – профилактической деятельности всех ведомств, решающих данную проблему;
- Повышение уровня воспитательно – профилактической работы с подростками в образовательном учреждении через взаимодействия с КДН и ПДН;
- Организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка, профилактики правонарушений;
- Повышение самосознания учащихся через разнообразные формы мероприятий, акций;
- Развитие системы организованного досуга и отдыха детей «группы риска» в каникулярное время.
|
|
|
|
Год педагога и наставника
|
| | |