|
Задачи:
- Познакомить детей с обитателями аквариума - аквариумными рыбками.
- Научить детей расписывать рыб в разной технике.
- Развить зрительную память, ассоциативное мышление, творческое воображение, эстетическое восприятие окружающего мира в целом и отдельных его объектов, точность и аккуратность.
- Сравнить мир геометрических фигур с миром подводных обитателей.
- Воспитать бережное отношение к используемым материалам.
- Использовать коллективную деятельность как игровой прием, формировать навык коллективной работы.
Формируемые УУД:
Регулятивные: создание коллективной работы (с использованием выразительных свойств акварели, гуаши), который затем дорисовывается фломастером или ватными палочками; придумывание своему шаблону (узор).
Познавательные: понимание значения красоты и многообразия окружающего мира; самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке.
Личностные: формирование навыков работы; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.
Коммуникативные: умение обмениваться мнениями,обсуждать индивидуальные и коллективные результаты художественно-творческой деятельности.
Технологии, используемые педагогом:
Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
- самовыражение детей, присущих им качеств и способностей.
- осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить свои творческие, индивидуальные способности детей.
Игровая технология.??
- игры (словесные, развивающие).
Здоровьесберегающие технологии.
Технология сохранения и стимулирования здоровья.
Технология эстетической направленности.
-создание обстановки, соответствующей творчеству.
Технология музыкального воздействия.
Информационно — коммуникационные технологии.
Методические приемы:
- Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением подводного мира, различных рыбок;
- Рассматривание готовой работы;
- Показ приемов работы педагогом и детей.
Дидактическое обеспечение:
- Для педагога: иллюстрации с изображением рыбок, подводного мира; разная техника образцы; кисти, акварельные краски, салфетки, гуашь, морская соль, фломастеры, кинетический песок, конфетти, палетки, пластелин.
- Для детей: шаблон рыб на каждого ребенка, акварельные краски, гуашь, морская соль, кисти, клей ПВА, влажные салфетки.
|
|