Пятница, 11.07.2025, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут   Саратовской обл.

Меню сайта
Форма входа
...








Погода
Праздники
Информер праздники сегодня
...

Каталог материалов

Главная » Материалы » Школьные методические объединения » Кафедра учителей начального образования

Нетрадиционные формы рисования. «Подводный мир за стеклом»
30.10.2018, 14:25




 

Задачи:

  • Познакомить детей с обитателями аквариума - аквариумными рыбками.
  • Научить детей расписывать рыб в разной технике.
  • Развить зрительную память, ассоциативное мышление, творческое воображение, эстетическое восприятие окружающего мира в целом и отдельных его объектов, точность и аккуратность.
  • Сравнить мир геометрических фигур с миром подводных обитателей.
  • Воспитать бережное отношение к используемым материалам.
  • Использовать коллективную деятельность как игровой прием, формировать навык коллективной работы.

Формируемые УУД:

Регулятивные: создание коллективной работы (с использованием выразительных свойств акварели, гуаши), который затем дорисовывается фломастером или ватными палочками; придумывание своему шаблону (узор).

Познавательные: понимание значения красоты и многообразия окружающего мира; самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке.

Личностные: формирование навыков работы; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями,обсуждать индивидуальные и коллективные результаты художественно-творческой деятельности.

Технологии, используемые педагогом:

 

Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

- самовыражение детей, присущих им качеств и способностей.

- осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить свои творческие, индивидуальные способности детей.

Игровая технология.??

- игры (словесные, развивающие).

 

Здоровьесберегающие технологии.

Технология сохранения и стимулирования здоровья.

Технология эстетической направленности.

-создание обстановки, соответствующей творчеству.

Технология музыкального воздействия.

Информационно — коммуникационные технологии.

 

Методические приемы:

- Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением подводного мира, различных рыбок;

- Рассматривание готовой работы;

- Показ приемов работы педагогом и детей.

Дидактическое обеспечение:

  1. Для педагога: иллюстрации с изображением рыбок, подводного мира; разная техника образцы; кисти, акварельные краски, салфетки, гуашь, морская соль, фломастеры, кинетический песок, конфетти, палетки, пластелин.
  2. Для детей: шаблон рыб на каждого ребенка, акварельные краски, гуашь, морская соль, кисти, клей ПВА, влажные салфетки.

 

 

 





Категория: Кафедра учителей начального образования | Добавил: Еременко_ОЮ
Просмотров: 536 | Загрузок: 9
 
ГИА

Навигатор ГИА
Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Год педагога и наставника
ГИА
 
Поиск по сайту
Переводчик сайта
 








Политика конфиденциальности сайта

Tech support Овод Е.А.
МОУ-СОШ №3 г. Красный Кут Саратовской обл. © 2025

Лицензия Creative Commons   Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.


​​​​​​​