Учитель: Еременко О.Ю.
Предмет: русский язык
Тема: Сложное предложение.
Класс: 4 класс, общеобразовательный
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Технологии: личностно-ориентированное обучение, технология проблемного диалога, здоровье сберегающая, ИКТ технология
Методы: проблемно-диалогический, практический, наглядный
Формы организации детей на уроке: фронтальная, индивидуальная
Формы организации работы учителя: на данном уроке учитель выполняет организующую и контролирующую функции.
Цель: Формирование умения распознавать сложные предложения в устной и письменной речи.
Задачи:
1) Закрепить знания о сложном предложении.
2) Учиться отличать простое предложение от сложного.
3) Закрепить навык постановки знаков препинания в сложном предложении.
4) Закрепить навык составления схемы сложного предложения. |