Пятница, 23.07.2021, 19:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут   Саратовской обл.

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
...







Погода
Праздники
Информер праздники сегодня
...

Каталог материалов

Главная » Материалы » Школьные методические объединения » Кафедра предметов естественно-математического цикла

Презентация исследовательского проекта по астрономии: «Карманная Вселенная»
07.05.2019, 17:26




 Прогнозы в образовании предполагают, что уже через 5 лет мы перейдём полностью к мобильному обучению. При этом одно из направлений современного этапа информатизации образования связано с использованием мобильных технологий для обучения различным предметам, в том числе и астрономии. Поэтому тема моего проекта актуальна.

Я задал вопрос своим одноклассникам: «Имеете ли вы смартфон, планшет, ноутбук?» 100% ответили –да, и 80% имеют выход в интернет. На вопрос: « С какой целью используете мобильные приложения?» большинство ответили, что используют приложения для прослушивания музыки, для игр, обработки фотографий, создания видео и лишь 4 человека применяют их для дополнительного обучения.

80% учащихся хотели бы вы иметь возможность обучаться с помощью мобильных приложений, при этом 20% считают это неудобным. Многие указывают на новые возможности, которые предоставляет мобильное обучение, например: «телефон у меня всегда под рукой», «необходимо для быстрого получения информации», «планшет не занимает много места», «экономит время», «будет удобно заниматься везде и всегда, при любых условиях». Очевидно, что школа сегодня готова к внедрению мобильного обучения.

Преимуществами использования мобильных приложений являются: - быстрый доступ к учебным и справочным ресурсам и программам в любое время и в любом месте;

- повышение мотивации за счет использования знакомых технических средств и виртуального окружения;

- индивидуальный темп обучения.

 

К негативным аспектам мобильного обучения относятся сложности технического, финансового, организационного и методического характера.

Во-первых, сложно убедить как преподавателей, так и администрацию учебных заведений, что данная форма обучения способствует оптимизации учебного процесса, т. к. выполнение заданий проходит на устройствах (телефоны), которые обычно запрещены в школах для использования.

  • не все преподаватели владеют соответствующим уровнем ИКТ компетенции. Техническо-финансовые проблемы сводятся к высокой стоимости некоторых мобильных устройств, маленькому экрану и мелкому шрифту.

Я и мои одноклассники были впечатлены и получили огромное удовольствие при изучении карты звездного неба с использованием приложений.

Цели и задачи исследования были успешно решены.

В дальнейшем планируется распространить идею и на другие учебные предметы, так как это оказывает положительное влияние на:

- Успеваемость, так как проведение занятий с использованием мобильных приложений по астрономии способствуют повышению успеваемости за счет наглядности материала

- Применение программ способствует повышению общего уровня знаний, т.к. показывает, насколько интересна наука астрономия

-Ученикам намного интереснее смотреть на астрономические объекты в режиме реального времени, а не на страницах учебников





Категория: Кафедра предметов естественно-математического цикла | Добавил: Проценко_ОВ
Просмотров: 171 | Загрузок: 4
 
ГИА

Навигатор ГИА
Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
 
Поиск по сайту
Переводчик сайта
 







Политика конфиденциальности сайта

Tech support Овод Е.А.
МОУ-СОШ №3 г. Красный Кут Саратовской обл. © 2021

Лицензия Creative Commons   Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.