Среда, 09.07.2025, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут   Саратовской обл.

Меню сайта
Форма входа
...








Погода
Праздники
Информер праздники сегодня
...

Каталог материалов

Главная » Материалы » Школьные методические объединения » Кафедра предметов развивающего цикла

Выходная диагностика 5 класс ФГОС
13.06.2013, 18:37




Выходная диагностика по музыке 5 класс

I вариант

 

1. Перечисли жанры музыкального искусства

_____________________________________________

 

2. Перечисли жанры изобразительного искусства

_____________________________________________

 

3.Перечислите детали, помогающие понять мелодический рисунок.

_____________________________________________________

 

4.Можно ли услышать музыку, всматриваясь   в живописные полотна? Приведи примеры?

______________________________________________________________________

 

5.Какая музыка созвучна картинам В.Борисова - Мусатова?

_____________________________________________________

 

6.Объясни термины:

А)Унисон -  

Б) Тенор -

В) Квинтет -

 

7.Знаешь ли ты этих композиторов?

№ п\п

Вопрос

Композиторы

1

Кто из композиторов увлекался живописью и оставил в наследии живописные полотна?

К.Дебюсси, М.Чюрлёнис, В.Моцарт

2

Кто из композиторов обратил внимание в своем  творчестве к славным подвигам А.Невского ?

Д.Д.Шостакович, С.С.Прокофьев, С.В.Рахманинов

 

8.Заполни таблицу

Композитор

Музыкальное произведение

Жанр

Ф.Шуберт

«Аве-Мария»

 

 

«Александр Невский»

 

 

«Садко»

Опера

 

9.Перечисли музыкальные формы

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходная диагностика по музыке 5 класс

II вариант

 

1. Назови жанры музыки, где встречается литература

_________________________________________________________________________

 

2.Перечислите детали, помогающие рассмотреть рисунок в изобразительном искусстве.

_________________________________________________________________________

 

3.Перечислите средства музыкальной выразительности

__________________________________________________________________

 

4.Можно ли увидеть живопись, вслушиваясь  в музыкальные произведения ? Приведи примеры?

______________________________________________________________________

5.Кто из композиторов говорил, что музыка – это беседа разных голосов, которые представляют собой разные индивидуальности?

___________________________________________________________________

 

6.Объясни термины:

А) А капелла -

Б) Сопрано -   

В) Вокализ - 

 

7.Знаешь ли ты этих композиторов?

№ п\п

Вопрос

Композиторы

1

Какого композитора называют основоположником импрессионизма в музыке?

К.Дебюсси, С.Рахманинов, Н.Паганини

2

Кому из композиторов принадлежат слова: «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь»

П.И.Чайковский, С.В.Рахманинов,

Сальери

 

8.Заполни таблицу

Композитор

Музыкальное произведение

Жанр

Рубинштейн  

 

Романс

 

«Островок» 

 

 

«Чиполлино»

 

 

9.Перечисли музыкальные формы

__________________________________

 





Категория: Кафедра предметов развивающего цикла | Добавил: Карамышева_СЮ
Просмотров: 1888 | Загрузок: 99
 
ГИА

Навигатор ГИА
Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Год педагога и наставника
ГИА
 
Поиск по сайту
Переводчик сайта
 








Политика конфиденциальности сайта

Tech support Овод Е.А.
МОУ-СОШ №3 г. Красный Кут Саратовской обл. © 2025

Лицензия Creative Commons   Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.


​​​​​​​