План конспект урока в 7 классе
«Важнейшие архитектурные элементы здания»
Цель урока: Развитие пространственно-образного мышления у обучающихся средствами конструирования архитектурных элементов в ходе учебной деятельности.
Задачи:
1. Сформировать понятия об архитектурных элементах как о художественном языке конструктивных искусств; рассмотреть состав, названия и эволюцию развития архитектурных элементов; познакомить обучающихся с важнейшими архитектурными элементами.
2. Продолжить формирование познавательных УУД:
1) умения проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
2) представления о художественном языке конструктивных искусств на примере важнейших архитектурных элементов;
3) исследовательские навыков (умения преобразовывать и моделировать).
регулятивных УУД:
1) умение на основании затруднения в учебной деятельности сформулировать проблему, цель урока;
2) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
3) на основании выработанных совместно с учителем критериев оценивать уровень усвоения предметного содержания.
коммуникативных УУД:
1) совершенствовать умение строить монологическую речь о проделанных действиях и их результатах выполнения творческой работы;
2) строить коммуникацию в группе, понимая монологическую речь и задавая вопросы на понимание.
Тип урока: Комбинированный.
Формы работы учащихся: фронтальная, в группах, индивидуальная.
Организация деятельности обучающихся на уроке:
-самостоятельно формулируют проблему;
-самостоятельно определяют тему, цель урока;
-используя текст учебника, самостоятельно получают новые знания;
-с помощью учителя планируют и проводят творческую работу ;
-с помощью учителя вырабатывают критерии, по которым оценивают свои результаты усвоения знаний;
-участвуют в рефлексии.
Необходимое техническое оборудование:
мультимедийное оборудование, компьютер, экран. На столах, обучающихся: учебники, пазлы.
|